Категории каталога
Уход за кожей лица и тела [69] Волосы и прически [34]
Уход за руками [28] Уход за ногами [12]
Косметика и макияж [43] Парфюмерия [7]
Мода и стиль [52]
Наш опрос
Какой интерес представляет для вас наш сайт?
Всего ответов: 343
Главная » Статьи » Красота и мода » Парфюмерия

Запах женщины

Влюбляются по запаху. Среди миллионов людей и миллиардов запахов наш нос выделяет нечто, утверждающее «это он!». От запаха зависит, найдется ли «вторая половина», а подходящий парфюм — просто незаменимое средство, чтобы помочь природе проявить себя. На первый взгляд человек выбирает аромат интуитивно. Тем не менее сам выбор отчетливо сообщает о том, как человек воспринимает себя и каким хочет показаться окружающим.

Происхождение видов     

      Издавна запахи получали двумя основными способами: дистилляцией и куда менее романтичным растворением в жире. Так добывали ароматы цветов и фруктов.
      Кроме того, издавна в духи добавляли натуральные животные компоненты: мускус, вырабатываемый самцами оленей, амбру — продукт жизнедеятельности кашалотов, цебетин от дикой африканской кошки и кастореум от бобров. Духи с такими компонентами помогали стать более чувственными и привлекательными.
      В наше время большинство запахов — искусственно синтезированные. Они не столько имитируют аромат, к примеру, фиалки, сколько передают образ этого запаха. Замена натуральных ароматических масел синтетическими аналогами не всегда благо. Натуральными ароматами пользовались в медицинских целях: они защищали и от насекомых, и от головной боли и даже от чумы. К сожалению, искусственные запахи не обладает целебным действием.
      Однако часть «новорожденных» ароматов обладает собственным весом: к примеру, имитирующий свежесть морского ветра гелионал тонизирует, а пряный гелиотропин — успокаивает.

Дочки-матери     

      Первые открытия заветных флакончиков случаются, как только малыш научится ходить и открывать «запретные» ящички. В России пользоваться духами для младенцев не принято. Тем не менее, практически все производители детской косметики не пренебрегают туалетной водой для потребителей в памперсах. Детские духи гипоаллергенны, не содержат спирта и разлиты в пластиковые флакончики. Особую парфюмированную воду выпускают Korane, Phitopur, Orifame. Российские компании предлагают детские линии «Непоседа», «Серебряная росинка» и «Маленькая фея». А Bugary разработали единую линию для мамы и младенца —    Petits et mamans, «взрослый» и «детский» запахи.

      Правила эксплуатации      

      Когда-то «свой» запах было принято выбирать надолго — практически на всю жизнь. Сегодня среднестатистическая европейская дама чередует 5—6 ароматов. Она выбирает запах в зависимости от настроения и ситуации.      

      Духи принято наносить на шею, запястья, сгиб локтя — словом, любые места, где проходят крупные кровеносные сосуды — аромат ярче раскрывается в тепле. Или, как советовала Коко Шанель, «наносите духи туда, где вы ждете поцелуя».
      Духи и туалетная вода отличаются друг от друга пропорциями спирта, воды и собственно парфюмерной композиции. Духи содержат 20—30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. Парфюмированная вода несет в себе15—20% душистого концентрата, туалетная вода — 6—12% и 85%-ный спирт, одеколон — 3—5% плюс 70%-ный спирт.
      Чтобы аромат был более стойким, нужно накладывать его «слоями»: одновременно с духами пользоваться одноименным гелем для душа, дезодорантом или лосьоном для тела.
      Не нужно одновременно пользоваться несколькими духами. Каждый аромат представляет собой гармоничную, законченную композицию, однако их смешение способно привести к хаосу, испортить запах. Чтобы ненароком не заглушить или изменить аромат, не стоит пользоваться сильно ароматизированным лаком для волос или аэрозольным дезодорантом другой марки.
      Старайтесь, чтобы духи были «на уровне»: не нужно душиться с утра посильней, чтобы к вечеру запах не выветрился. Лучше всегда иметь в косметичке маленький «пробник» своих духов.
      Цвет упаковки парфюма «подскажет», с какой одеждой аромат лучше сочетается. По мнению парфюмеров, образ будет ярче с платьем похожего оттенка.

Семь запахов     

     Сегодня морфология парфюма насчитывает семь основных типов (официально утвержденных в 1990 году Французским парфюмерным сообществом).      

Цитрусовые     

     Пахнут эфирными маслами лимона, бергамота, апельсина. Это основа современных духов: именно так пахли первые одеколоны, такие как парфюм для мужчин и женщин под странным названием «4711», созданные еще в 1792 году. Более современные представители цитрусовых — это Gio (Armani) или Tendre Poison (Dior).      

Цветочные      

     Традиционные запахи, имеющие в основе ароматы розы, жасмина, фиалки, нарцисса. Они изысканны, женственны и романтичны. Это Beautifu (E. ayder), Diorissimo (Dior), Eternity (Cavin Kein).
      Древесные
      Духи с теплыми оттенками сандала, пачули и кедра. Одна из новинок — Attraction от ancome.      

Амбровые     

     Восточные ароматы, композиции с ванильными нотами и выраженными мускусными запахами. Как принято считать, это наиболее соблазняющие, страстные и чувственные ароматы. Знаменитые представители — это Coco (Chane), Opium (Yves St. aurent), Magic Noir (ancome), Venezia (aura Biagotti).  

Кожа     

     Ароматы с сухими нотами дыма, сожженного дерева и табака, с легкими цветочными нотами. Такие, как O’ de от Eden Cachare.      

Шипры     

     Это теплые запахи пачули, бергамота и ладаника, с выраженной нотой мхов. Современное видение классики. Это Aromatic Eixir (Cinic), Fendi (Arden), Paoma Picasso (P. Picasso).     

Папоротники     

     Сложные ароматы, ничего общего не имеющие с запахом зелени и папоротников как таковых. Самые яркие в них — аккорды из нот лаванды и бергамота.

Как не ошибиться в выборе     

      * Выбирая аромат, нюхайте не духи, а себя с нанесенным ароматом. Аромат сливается с телом: химический состав кожи воздействует на запах, превращая его в совершенно индивидуальный.      

      * Характер аромата проявляется постепенно, в три этапа. Парфюм — это смесь множества летучих веществ с разной скоростью перехода в парообразное состояние. Первое впечатление от запаха называется верхней (или головной) нотой. Она звучит недолго, всего около минуты. Вторая стадия — нота сердца. Она вступает, когда кожа начинает взаимодействовать с парфюмом. Абсолютно все, что происходит на поверхности кожи (обмен веществ, выделительные процессы), оказывает влияние на субстанции духов.      

      * Заключительная нота (истинный аромат) раздается только по прошествии 15-минутного контакта с кожей. Хорошее впечатление от запаха — это тонкость и равновесие всех трех нот.     

      * Лучше всего выбирать аромат во второй половине дня: в это время обоняние наиболее остро.      

      * Нос быстро «устает», поэтому можно сравнивать только 5—6 ароматов разных типов или 2—4 — из одной группы. Начинать лучше с легких запахов, заканчивать — более тяжелыми.      

      * Между «понюшками» следует сделать несколько более глубоких вдохов. Еще лучше — взять с собой несколько кофейных зерен и в перерывах вдыхать их аромат.      

      * Насыщенный воздух парфюмерного магазина «обостряет» все ароматы. В нейтральной среде духи будут пахнуть чуть иначе. Потому перед приобретением духов можно произвести примерку: брызнуть на чистый участок кожи и «пожить» с ним несколько часов. Если по прошествии некоторого времени аромат не потерял очарования — можно покупать и носить.



Источник: http://www.nanya.ru/opit/8459
Категория: Парфюмерия | Добавил: Маруська (16.04.2008)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Среда, 24.04.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
500
Поиск
Наша кнопка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0