Сегодня отдых "за границей" уже воспринимается как обычная поездка к морю. Но в то же время, многие отели в "странах для отдыха" часто вызывают нарекания русских туристов. Причин этому несколько. Во-первых, при "пляжном отдыхе", как нигде Ваш отдых на 90% сосредоточен внутри отеля и на территории отеля. И у туриста основные впечатления концентрируются от самого отеля, сервиса в отеле и его территории. К тому же большинство отелей работают по системе "все включено", которую очень любят наши туристы, да и не только "наши". Соответственно, и ожидания от самого отеля, его сервиса и развлечений в отеле бывают завышены, и к недостаткам отеля относятся менее терпимо. Вторая причина заключается в том, что качество сервиса в отелях очень нестабильно. Отели частенько меняют управляющих (менеджмент) и отели одного уровня координально отличаются друг от друга. Поэтому, приехав в отель по рекомендации знакомых годовалой давности, турист может встретиться и с хамством обслуживающего персонала, и с нарушением санитарных норм, и с обшарпанными номерами, и с изменением системы "все включено". Третья причина, как это не парадоксально, кроется в неправильном выборе отеля самим туристом. Каждый турист подразумевает под "отдыхом", что-то свое и рейтингует требования к отелю по "своим нормам". Кому-то важен хороший спортивный зал и отличное питание, а кто-то ставит на первое место большой номер и хороший пляж. Кто-то хочет "спокойного отдыха", а другой хочет веселья и тусовки... И что бы выбрать отель "под свой отдых" необходимо владеть информацией, чем один отель отличается от другого и знать "изюминки" этих отелей. Вот все эти проблемы для Вас должно решить Туристическое Агентство. Туристическое Агентство обязано решать профессионально три задачи: # делать за клиента разведку возможных вариантов отдыха и выбор наилучших вариантов по всем предложениям операторов, # предоставлять клиентам подробную и объективную информацию об отобранных и предлагаемых ими отелях, # обеспечивать клиенту гарантированность предоставления именно этих (рекламируемых) условий. Как же определиться в какую фирму Вам обратиться. Выбирайте Туристическое Агентство, специализирующуюся именно на той стране, в которую собираетесь отправиться. Если Агентство хорошо знает направление, то у нее всегда будут рекламные материалы, памятки по этой стране, буклеты и прочая продукция, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений. Профессиональные Туристические Агентства, как правило, отправляют своих менеджеров в информационные туры, по странам которыми они занимаются и имеют свои личные материалы по этой стране. Это могут быть свои фотографии отелей, карты курортов и.т.д. Проверить «профессионализм» агентства очень просто, достаточно задать вопрос, что находится рядом с отелем, который Вам предлагают. Если Вы получите быстрый и конкретный ответ, то это то агентство, которое Вам надо, ну а если нет, то ищите другое агентство. |