Категории каталога
Подарки [20] Игры для вечеринок [3]
Как и где отмечать [9] Проведение детских праздников [8]
Новый Год [3] Свадебный переполох [50]
Национальные праздники [3] Общие праздники [8]
Наш опрос
Какой интерес представляет для вас наш сайт?
Всего ответов: 343
Главная » Статьи » Праздники » Игры для вечеринок

Игры - ледоколы
лопнувшие предсказания
Количество игроков: 5 или более; что нужно для игры: надувной шарик для каждого игрока и достаточно большое количество запасных на замену тем шарам, которые лопнут раньше времени;
приготовления: запихните предсказание в каждый шарик, надуйте шары и завяжите их.

Предсказания могут быть смешными, серьезными или абсурдными — что бы вы ни придумали, это лишь добавит веселья вечеринке.
Вот несколько возможных предсказаний:
• Если ты не перестанешь есть столько пирожков, ты растолстеешь.
• Еще до окончания дня вас ожидает приятный сюрприз.
• Вы женитесь на работе, и у вас будет 14 детей.
• Остерегайся клонов.
• Вы станете пленником в зоопарке.
Подкидываем вам идею. Когда все гости прибыли, подкиньте все шары в воздух и дайте игрокам поймать их. После того как каждый из них схватил шарик, предложите им хлопнуть свой шарик, если они хотят знать, что ждет их впереди. Тогда ваша вечеринка начинается с громкого «бах!».

Зип-зэп
Количество игроков: 8 или более; что нужно для игры: ничего; приготовления: отсутствуют
Один игрок-доброволец становится водящим и встает в середине комнаты. Затем все игроки, стоящие по кругу, начинают двигаться против часовой стрелки и поочередно выкрикивают свое имя и фамилию. Каждый при этом старается запомнить имена игроков справа и слева от себя. Затем ведущий неожиданно указывает пальцем на игрока — пусть это будет Андрей — и медленно произносит: «Зип — раз, два, три, четыре, пять». На счет «пять» Андрей должен дать ответ, назвав полное имя игрока слева от себя.
Если ведущий говорит «Зэп — раз, два, три, четыре, пять», Андрей должен назвать полное имя своего соседа справа. Если на счет «пять» Андрей не сможет дать ответ, то он проиграл и становится в свою очередь водящим, в то время как предыдущий водящий занимает место Андрея в кругу.
Если Андрей правильно называет имя до счета «пять», то водящий остается там, где он был, и указывает на другого играющего. Четко и ясно объясните играющим, что «зип» означает соседа слева, а «зэп» — соседа справа.

Бобовые рукопожатия
Количество игроков: 10-30; что нужно для игры: 10 сушеных бобов для каждого игрока, маленький пластиковый пакет или конверт для каждого игрока;
приготовления: положите бобы в маленькие пластиковые пакеты или в конверты, чтобы вам не пришлось тратить время на их подсчет в разгар вечеринки.

Раздайте каждому игроку по 10 сушеных бобов. Сразу после этого игроки начинают здороваться друг с другом снова и снова как можно большее количество раз. Почему? Потому что каждый игрок отдает по одному бобу каждому десятому лицу, с которым он поздоровался. Идея игры состоит в том, чтобы избавиться от всех ваших бобов. Эго весьмауморительная сцена, когда все трясут друг другу руки. Конечно, пока вы пытаетесь освободиться от своих бобов и отдаете их каждому десятому человеку, с которым вы поздоровались, вы получаете бобы назад от других здоровающихся!
Хорошо бы не давать игрокам понять, что они будут десятыми по счету, с кем вы здороваетесь, потому что тогда они могут попытаться уклониться от встречи с вами. Тем не менее никто не имеет право отказаться принять боб, если он действительно десятый по счету человек, с которым вы здороваетесь. В эту же игру можно играть с точностью до наоборот. В этом случае тот,кто закончит игру с максимальным количеством бобов, считается победителем. При этом все меняется и все горят желанием стать десятым по счету игроком.
Вы можете сыграть игру сначала одним, а затем другим способом. Некоторые из игроков, конечно,
перепутают все на свете, но зато эта игра позволит всем познакомиться очень быстро!

Музыкальные прикосновения
Количество игроков: 12-30; что нужно для игры: музыка (магнитофон или проигрыватель); приготовления: отсутствуют.
Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга — один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой. С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!» После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами. Если же водящему, ему или ей, удается прижаться своим лбом ко лбу игрока, который еще не был найден своим партнером, то когда музыка заиграет снова, водящий становится партнером этого игрока. Игрок, оставшийся без партнера, становится водящим и подает следующую команду. Веселья можно добиться множеством разнообразных команд:
Нос к носу, Глаз к глазу, Щека к щеке, Ступня к ступне, Голова к носку туфли, Рука к руке, Спина к груди, Рука к уху, Спина к груди, Пятка к носку, Плечо к плечу, Рука к колену.

Делай как я
Количество игроков: 4 или более;
что нужно для игры: ничего;
приготовления: установите несколько «препятствий» в местах, где мало людей.

Это замечательная игра для «разогрева», и в нее можно играть с любым количеством игроков. Позаботьтесь о том, чтобы заранее убрать все бьющиеся предметы и указать ведущему, какие комнаты или какая часть дома находятся за пределами игрового пространства.Один человек выбирается в качестве ведущего,
а остальные должны делать все, что делает ведущий. Было бы неплохо заранее привести ведущего в состояние готовности, чтобы он мог придумать несколько неожиданных и необычных заданий.Игроки выстраиваются друг за другом в одну линию за ведущим. Если вы находитесь на большой площади, вроде актового или гимнастического зала, ведущий может начать с хождения по большому кругу, постепенно сужая его и переходя на маленький круг. Ведущий может прыгать, бежать вприпрыжку или двигаться любым другим способом. Когда круг становится маленьким, ведущий может раскрутить его и начать двигаться по прямой. Ведущий может перепрыгивать через натянутые веревки или какие-нибудь заранее установленные препятствия (вполне могут подойти бревна или картонные коробки), а также делать длинные прыжки на бегу, кувырки и повороты.Практически любые действия, выполняемые таким образом, вызывают веселье. При этом помните, что они должны отличаться друг от друга и не быть слишком сложными, так же как и слишком простыми для играющих.
После этой игры-ледокола игроки будут готовы почти к любой подвижной игре. В зависимости от ведущего они могут и попросить передышку для отдыха.
Это также неплохой способ завершения вечеринку.Ведущий может собирать бумаги, выносить грязную посуду на кухню, надевать галоши и так далее, и все игроки должны делать как он.

Автографы
Количество игроков: 5 или более; что нужно для игры: карандаш для каждого игрока; приготовления: напечатайте или напишите список ваших гостей и сделайте копию для каждого игрока.
Это отличный способ познакомить ваших гостей, когда большинство из них встретились впервые.
Дайте каждому игроку копию гостевого списка. Затем каждый человек начинает обходить
других, стараясь выяснить, кто есть кто. Начало положено выданными им списками с именами. После чего они должны сами выяснить кому принадлежит какое имя.Обходя друг друга, игроки просят каждого гостя оставить на листе бумаги свой автограф. Например, если одного из гостей зовут Александр Потемкин, то другие гости должны попытаться получить его подпись рядом с его напечатанным именем.
Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

Пакет на голове
Количество игроков: 8-30; что нужно для игры: для каждого игрока: большой бумажный пакет, кусочек бумаги с номером на нем, безопасная булавка, маленькая карточка или формуляр, карандаш;
приготовления: напишите номера на кусочках бумаги, чтобы игроки прикололи их безопасными булавками на свою одежду.

Это еще одна хорошая игра для начала вечеринки, если гости знакомы друг с другом достаточно хорошо. По приезде каждый гость получает полный набор перечисленного выше оборудования.Он прикалывает бумажку с номером себе на грудь, прокалывает дырки для глаз в бумажном пакете и натягивает его на голову. После этого каждый играющий пытается угадать имена других игроков, у которых также надеты пакеты на головы. Когда игроки узнают кого-то, они записывают номер и имя игрока в свою карточку. В то же время играющие пытаются не дать другим игрокам угадать, кто они. Они пытаются изменить походку или даже прыгать и скакать. Они могут изменять голос и проделывать массу других странностей, чтобы не быть узнанными.Когда прибыли все гости, и игроки закончили заполнение своих карточек, попросите их написать свои имена на обратной стороне и передать карточку лицу, стоящему справа от них. Зачитайте правильные имена и номера. По мере того как ведущий читает, игроки, имя которых было названо, снимают бумажные пакеты. Игроки подсчитывают количество правильных ответов. Тот, кто правильно угадал наибольшее количество имен, конечно же становится победителем.

Танец со шваброй
Количество игроков: 7 или более; что нужно для игры: швабра, музыка; приготовления: отсутствуют.
«Танец со шваброй» всегда создает веселую суматоху. Для игры необходимо нечетное количество игроков и еще один человек, чтобы запускать и останавливать музыку.
Все играющие выбирают себе партнеров. Один человек, которому недостает партнера, танцует со шваброй. Когда музыка неожиданно останавливается, играющие должны сменить партнеров. Танцующий со шваброй бросает ее и хватает себе партнера. Игрок, оставшийся без партнера, подбирает швабру и танцует с ней, пока музыка снова не остановится.

Кто я?
Количество игроков: 8 и более; что нужно для игры: листочки бумаги с прикрепленными к ним безопасными булавками, по одному листку на каждого игрока;приготовления: на листочках бумаги напишите имена живущих или умерших знаменитостей.
Каждому вновь прибывшему гостю прикрепляйте на спину безопасной булавкой листок бумаги, не показывая имени, написанного на лицевой стороне листка. Конечно же он может видеть имена, прикрепленные на спины других играющих, но не свое. После этого дайте гостям возможность узнать друг у друга, кто они есть, задавая любые вопросы, кроме одного: «Как меня зовут?» Отвечать можно только «Да» или «Нет».Играющие не имеют права задавать одному и тому же человеку более одного вопроса за раз. Когда играющий решил, что он определил свою личность, он ничего не говорит, а направляется к ведущему за подтверждением.
Например, играющий может спросить «Я генерал?» или «Боролся ли я против Англии?» и так далее, но никогда «Я Джордж Вашингтон?». Подобного рода прямые вопросы оставляют для ведущего, когда играющий вполне уверен в ответе. Если предположение игрока неверно, он отправляется снова задавать вопросы. После того как играющие отгадают правильно свои имена, они присоединяются к остальным и только отвечают на вопросы.
Ведущий может поочередно записывать игроков, правильно отгадавших свое имя, и объявить победителя позднее. Это шумная и веселая игра, потому что каждый старается первым узнать, кто он есть. Играющие всегда должны давать ответы на вопросы, заданные другими.
Предостережение - закройте или уберите все зеркала из помещения.

Фестиваль болтовни
Количество игроков: 4-30;что нужно для игры: часы с секундной стрелкой или
секундомер;приготовления: отсутствуют.

Разделите гостей на две группы и постройте их в два ряда. Играющие из одного ряда становятся спиной к спине с игроками в другом ряду. Игроки, непосредственно стоящие спиной друг к другу, становятся партнерами.
По сигналу играющие быстро оборачиваются лицом к своим партнерам и начинают говорить друг с другом без остановки. Оба должны говорить одновременно — обо всем, что угодно, — и совершенно не важно, чтобы в словах был хоть какой-то смысл! Все играющие должны поддерживать разговор в течение 30 секунд.
Иногда в такую игру играют так, что за один раз только два партнера говорят одновременно. Они стоят в середине комнаты, говоря быстро и неистово, в то время как остальные взирают на них со смехом. Можно организовать конкурс, и пара, заработавшая самые громкие аплодисменты, становится парой-победительницей.

Разрастающийся танец
Количество игроков: 8 и более; что нужно для игры: музыка; приготовления: отсутствуют.
Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Для данной игры-ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.

Категория: Игры для вечеринок | Добавил: vikki (11.04.2008)
Просмотров: 5400 | Рейтинг: 4.0/7 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 19.04.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
500
Поиск
Наша кнопка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0