Развивающая игра для детей старшего возраста. Необходимо подобрать глагол-рифму. Проводить игру можно в виде демонстрации на игрушке, можно в виде зарядки. - Эй, девчонки, эй, мальчишки! Что сегодня делал мишка? Я не видел, / закрыть ладонями глаза/ Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/ Я не слышал, / закрыть ладонями уши/ Я не звал, / закрыть ладонями рот/ Я не нюхал, / зажать ладонями нос/ Я не ел, / положить ладони на живот/ Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/ И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/ - Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны / Что же мишка делал? - … Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/. (Дети должны угадать ответ. Возможные варианты ответов детей нужно обсудить. Например: - читал (неправильно, он же не видел); - цветы собирал (нет, он не нюхал); - гулял (нет, он не ходил); - катался (нет, это не в рифму); - грибы собирал (как собирал, он же не ходил, наверное, ползал? Покажите, как мишка ползал, собирая грибы – вот, видите, это неудобно) - стоял, лежал (да, мишка мог это делать, а что ещё он мог сделать?) и т.п. 2. Развивающая игра для детей младшего возраста - текст можно использовать для зарядки. Вариант: взрослый озвучивает слова ведущего, а детки по очереди говорят и показывают, чего не делал мишка, заключительный ответ показывают все вместе. Всё ограничивается фантазией). 3. А для совсем маленьких используется как потешка + Вы двигаете ручки и ножки малыша. Фактически делаете с ним зарядку. |