|
В разделе материалов: 295 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 29 30 » |
Развивать малыша с пеленок - модно. Но педагоги-психологи, сторонники традиционных методов, считают, что гораздо важнее помочь своим детям легче и комфортнее освоиться в том жизненном пространстве, которое их окружает, нежели нагружать ненужными лишними знаниями. Как быть? Просто играть с ребенком. Поверьте, это самое благодарное времяпрепровождение. А поиграть и при этом в прямом и переносном смысле приложить руку к развитию речи не просто приятно, но и полезно. И сегодня мы поговорим о «пальчиковых» играх, которые и обучением-то назвать сложно. Веселое, увлекательное и полезное занятие! | читать дальше>> |
Еще десять лет назад обсуждение темы наказаний не вызывало в родительской аудитории ни большого ажиотажа, ни особых разногласий...Все понимали, что без наказаний, увы, не обойтись, и интересовались обычно конкретикой: что «педагогичней» - шлепать ребенка по мягкому месту или лучше перестать с ним разговаривать?! | читать дальше>> |
Каждому
ребенку присуще подражание своим друзьям, своим сверстникам. За
границей денежное поощрение домашней работы распространено. И понятно,
что чадо будет чувствовать себя белой вороной, если его родители не
будут поступать так же, как все, и платить за уборку в комнате или
поход в магазин. У нас до последнего времени такое было не принято...
| читать дальше>> |
Обладая
богатым родительским опытом и профессиональными представлениями о
закономерностях развития маленьких упрямцев и скандалистов, мы хотели
бы поделиться с вами конкретными способами борьбы с малышом, вышедшим
на тропу войны.
| читать дальше>> |
При
первых признаках зарождающейся ссоры не стоит кидаться наводить
порядок. Еще хуже, если в детское многоголосье ворвется ваш
рассерженный крик: «Сейчас же перестаньте. Я вас всех накажу!». | читать дальше>> |
«Можно» и «нельзя» – как ни странно, именно эти два понятия составляют систему
координат, в которой живут почти все дети. Эту систему создали мы, взрослые.
И нам она кажется абсолютно нормальной. Возможно, потому, что, если присмотреться,
и наша собственная жизнь строится в ее же рамках. | читать дальше>> |
В сегодняшнем выпуске рассылки приводится отрывок из рассказа о своем
детстве Ричарда Фейнмана, известного американского физика, лауреата Нобелевской
премии. Р. Фейнман был не только выдающимся ученым, но и не менее выдающимся
педагогом - по знаменитым "Фейнманским лекциям" учились и учатся многие
поколения физиков во всем мире. А умению исследовать, думать и учить других
Фейнман научился, по его собственному признанию, у своего отца. Отец был простым
торговцем рабочей одежды, однако обладал живым умом и тонкой интуицией. Он много
гулял с сыном и во время прогулок неспешно беседовал с ним. | читать дальше>> |
|
|
|